Осуществялем поставку оригинальных запчастей и их аналогов, оборудования, а также расходных материалов Обеспечиваем соответствие товарного продукта компании самому современному уровню технологии Покупая у нас запчасти для спецтехники, Вы застрахованы от приобретения дешевых некачественных подделок Целью нашей компании является поставка продукции с правильным соотношением качества и цены Мы гарантируем нашим клиентам экономию времени и сохранение мобильности Предлагаем максимально оперативно только качественный, надежный и безопасный товарный продукт

ГУСЕНИЧНЫЕ ЦЕПИ


ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ

Шарры сухие, со смазкой гутой, жидкой и специально скольжения / Повышенная износоустойчивость
Более 11000 конфигураций / Применимы для гусеничных ходовых XR, XL, LG P и TSK



Компания Спецзапчасть является дистрибьютором элементов ходовых частей (гусеницы, цепи, катки, ленивцы, звездочки, башмаки) итальянской фирмы VTRACK. Сертификат компании прилагается.
Сертификат V-TRACK


Если взять в отдельности любой из компонентов ходовой части гусеничных машин – ведущие и направляющие колеса, опорные и поддерживающие катки, траки, башмаки, пальцы, втулки и ходовые рамы – то выглядит он относительно просто и понятно. Стоит лишь собрать все эти детали в единую систему, получается сложный механизм, который занимает львиную долю ремонтных работ при содержании техники за весь срок службы.

Ведущее и направляющее колеса огибает полотно благодаря пальцам во втулках, представляющих собой шарниры гусеничной цепи. Ходовые части гусеничных машин можно разделить в соответствии с конструкцией шарнира и по способам смазки пальцев и втулок.

Одна из конструкций - «сухая цепь». В ней смазка между пальцем и втулкой не предусмотрена. Такая цепь почти не используется в современной гусеничной технике, такой как бульдозеры, погрузчики и экскаваторы, хотя на некоторых больших дорогих карьерных экскаваторах, из экономии могут использоваться «сухие» гусеницы.

«Сухим» цепям противоположны гусеницы со смазываемыми втулками, в частности «с закрытым шарниром с консистентной смазкой», в конструкции которой предусмотрена консистентная смазка. Гусеницами с такими втулками обычно устанавливают на гидравлические экскаваторы. Преимуществом смазываемых гусениц является низкий шум по сравнению с «сухими» гусеницами при их эксплуатации.

Гусеничные цепи третьего, достаточно нового поколения обычно называют «с закрытым шарниром с жидкой смазкой». В шарнир такой конструкции входят палец с полостью, заполненной маслом, и уплотнение из армированного полиуретана и резины. Через радиальный канал малого диаметра масло из полости постоянно поступает в кольцевой зазор между втулкой и пальцем.

Гусеничная цепь с консистентной смазкой дороже, чем «сухая», а цепь с «жидкой смазкой» – еще дороже, однако последние два типа широко используются, поскольку износ в зазоре между пальцем и втулкой значительно меньше, чем в «сухих» цепях. Увеличение срока службы за счет смазки компенсирует повышение стоимости.